На главную страницу Карта сайта

Последние фирмы

  Переводчик Багратионовская (Москва)
  ООО ЧОП «Локер Т» (Другой город)
  Магазин ChicRoom (Другой город)
  Слоты Россия (Москва)
  Переводчик Сергиев Посад (Москва)


Последние отзывы

"*"ПОРТРЕТ*"* ШАРЖ* с ФОТО"*"
Свадебный стилист,имиджмейкер, визажист Марина
Webpodarok.com - Генератор идей подарков
Видеостудия Videolog.ru
Творческое объединение артистов Эйфория



Поиск по каталогу
Текст для поиска:

Искать в:




На правах рекламы
Корпоративные праздники
Вернуться

Отправь голосовые поздравления на мобильный!

Голосовые открытки Тосты Поздравления Конкурсы

Три ключа: VIPравка, VIPлаты, VIPивка...

Эту страницу страницу просмотрело: сегодня 3, всего 11678 чел.

Как говорил Александр Сергеевич Грибоедов, «минуй нас пуще всех напастей и барский гнев, и барская любовь»… Так примерно следует относиться и к VIP-мероприятиям. С одной стороны, они – самый лакомый кусочек, а с другой стороны, они же – самая большая головная боль и чудовищная ответственность. Особенно, когда мы говорим не о тех VIP-мероприятиях, под которыми зачастую подразумевают банальные закрытые и супердорогие праздники, а о тех вечерах, на которых и впрямь на высшем уровне собираются действительно vitally important persons (прим. Редактора – здесь и далее расшифровка автора).

Кого развлекаем?

Формат подобных встреч может быть абсолютно разным, поэтому говорить о том, как правильно организовывать досуг VIP-персон, просто не имеет смысла. Ведь для встреч может быть выбран самый невероятный повод: какой-нибудь знаменитый банкир организует встречу выпускников в здании школы. И более чем вероятно, что часть этих выпускников – не менее влиятельные и добившиеся не меньшего успеха в жизни люди. И что этим «VIPам» предложить в этом случае?
В общем, это лишь пример. Формат может быть любой, и в зависимости от этого придется работать. В конце концов, «VIPы» - тоже люди, простые и не очень, интересные, характерные, разные, какие угодно, со своими слабостями и комплексами. Отличие – в их привычке к тому, чтобы все было сделано четко и безупречно.

VIPравка

Самое главное, что должно быть предусмотрено на мероприятии – это… все! Именно поэтому VIP-мероприятия так дорого ценятся и так сложны. Все должно быть безупречно – от скатертей на фуршетных столах до культурной программы. В любом случае, следует помнить, что обычный человек, который тратит на себя и на свой праздник деньги, думает о том, какое впечатление произведет праздник на окружающих, какой вызовет резонанс (не только об этом – но «в том числе и о…»). А VIP-персона не думает о резонансе – она знает, что он должен быть. Наши VIP-клиенты привыкли и умеют тратить деньги. И они ждут того, к чему привыкли в своем деле - к ним приходят с уже готовым материалом (документами ли на подпись, разработанными ли стратегиями и т.п.). Их задача - одобрить.

Честно сказать, не позавидуешь организатору такого мероприятия в день его проведения. Ведь это – ежесекундное напряжение. Надо улавливать малейшие нюансы происходящего. При малейшем подозрении, что приглашенные вдруг в момент танцев оказались готовы к переговорам - изволь, сделай так, чтобы эти переговоры состоялись. И дело не в том, что это твоя обязанность. Нет. Просто если устроишь это – к тебе обратятся снова. Не устроишь – тебя поблагодарят за прекрасный вечер без эксцессов и в следующий раз могут не вспомнить. Поэтому нужно всегда быть во «всеоружии». Зная это, следует действовать соответственно. И в первую очередь, максимально прикрыть собственные тылы. Пусть для VIP-вечеров будет особая база компаний, с которыми следует сотрудничать.

Пусть это будут не просто официанты для банкетов, а роскошные официанты (желательно из достойных ресторанов), которые знают иностранные языки, не путаются в закусочных вилках и т.п. Пусть это будут не просто звезды эстрады, а умеющие петь, разговаривать (все тот же такт и грамотная речь) и неформально общаться звезды эстрады. Пусть это будут не просто свет и звук, а именно «спецэффекты», но ненавязчивые и предоставляемые профессионалами высокого уровня (в это же понятие включаем и отсутствие у работающих за сценой желания «немедленно выпить» - как показывает практика, они все-таки чертовски падки на это дело…). Пусть это будут не просто круизы, а круизы с представительной командой на максимально нешумном судне. Ну, и так далее. Суть ясна.

VIPлаты и VIPивка

 Понятно, что VIP-мероприятия не могут быть дешевыми. И, слава богу, это понятно не только организаторам, но и клиентам. За это тоже стоит полюбить VIP-праздники. Но за это же, как было сказано, и страдаем. Поэтому в этом случае стоит несколько изменить подход к происходящему. Чем серьезнее заказчик – тем лучше он знает, за что платит. Если речь идет об организации действительно сложного тура или шоу, нужно оговорить стоимость вашей работы отдельно. Скажем, если вы можете организовать для Ваших клиентов приглашение на Царский бал в Германии или готовы предложить им путешествие на Бразильский карнавал – и при этом утверждать, что все пройдет «без сучка, без задоринки» (что сложно, потому как в период карнавалов там сущий "караул"), то вы, безусловно, достойны дополнительного вознаграждения. К особым графам в списке затрат следует присовокупить наем отличного охранного агентства.

Это не значит, что вы приставите к каждому «VIPу» по два охранника. Это значит, что вы, понимая, что люди у вас собрались в гостях действительно «жизненно важные», обезопасили себя и еще с одной стороны. Вы будете знать, что несколько ребят в штатском не только мило улыбаются VIP-спутницам, но и готовы в нужный момент безукоризненно «чисто» и быстро выполнить свою работу – уберечь, кого бы то ни было, от опасности (пусть даже эта опасность лишь гипотетическая).

Ну, и, конечно же, еда и алкоголь. Еда – свежая, вкусная, красивая. Без комментариев. С алкоголем сложнее. Есть определенные стереотипы: важные персоны разбираются в алкоголе и относятся к нему щепетильно. Это действительно так. Принято важным персонам подавать коньяки, виски, коллекционные вина, в общем, дорогие напитки. Но, во-первых, имея дело с VIP-клиентами, стоит заранее обсудить, какие именно лейблы каких именно фирм-изготовителей будут представлены на столе. А во-вторых, стоит проследить, что эти лейблы действительно этих фирм изготовителей. «Мартель» от коньячного завода деревни Большие Избищи может быть не менее вкусен, но он будет не безупречен. А мы помним, что наши клиенты должны все «одобрить» - и одобряют они только безупречное.

Какой бы ни был выбран формат встречи, как бы ни были тепло и дружественно настроены наши «VIPы», как бы ни был велик соблазн сделать так, как уже делалось не раз для других… стоит осадить себя и задать мысленно вопрос: "это безупречно?" Если ваш ответ "да" – смело вооружайтесь привычной улыбкой и… Добро пожаловать на VIP-вечеринку!

Екатерина Алипова

Источник: http://eventmarket.ru

Читайте также:
Сколько стоят звезды?
Отдых, приносящий дивиденды
Пурпурно-фиолетовое мероприятие, или модный цвет корпоративной вечеринки
Корпоративная вечеринка. Стратегия и....этика!
Event под открытым небом.
Уход от стандартов в корпоративных мероприятиях
Почём звезды для народа. Взгляд из Питера.
Корпоративный праздник в боулинг-клубе
Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью
Посторонним В

Если у Вас есть интересная статья для этого раздела, пришлите ее нам по электронной почте.








Опрос посетителей

Статистика портала