На главную страницу Карта сайта

Последние фирмы

  Переводчик Багратионовская (Москва)
  ООО ЧОП «Локер Т» (Другой город)
  Магазин ChicRoom (Другой город)
  Слоты Россия (Москва)
  Переводчик Сергиев Посад (Москва)


Последние отзывы

"*"ПОРТРЕТ*"* ШАРЖ* с ФОТО"*"
Свадебный стилист,имиджмейкер, визажист Марина
Webpodarok.com - Генератор идей подарков
Видеостудия Videolog.ru
Творческое объединение артистов Эйфория



Поиск по каталогу
Текст для поиска:

Искать в:




На правах рекламы
Корпоративные праздники
Вернуться

Отправь голосовые поздравления на мобильный!

Голосовые открытки Тосты Поздравления Конкурсы

Не экономьте на подарках! Продлите память об организованном вами событии

Эту страницу страницу просмотрело: сегодня 10, всего 24279 чел.

Все без исключения любят получать подарки. И удовольствие приносит не столько то, что обошлось вам в круглую сумму, сколько то, что было правильно выбрано. Хорошие подарки могут превратить официальное мероприятие в личный праздник для каждого из приглашенных и позволяют сохранить о нем долгую и добрую память, будь это календарный праздник, церемония награждения, научный симпозиум, рекламная акция или завершение работы над проектом.

Остается решить: Какой подарок выбрать? На какую сумму? Подарить каждому из приглашенных одно и то же, чтобы никого не обидеть, или попробовать подобрать подарки индивидуально? Дарить ли престижные брендовые товары или изделия безызвестных производителей, которые за небольшую цену учтут все ваши потребности? Ясно одно: подарок должен соответствовать тематике мероприятия, рангу приглашенного гостя и оставаться в рамках запланированного вами бюджета. Поэтому, чтобы не прогадать, заранее соберите всю необходимую информацию. Обратите внимание на следующие моменты:

 Кто Ваши гости?1. Кто ваши гости?

 Каков средний возраст приглашенных? Социальный статус? Род занятий? Пол? Семейное положение? Интересы? Исходя из этих данных, подберите подарки, которые подходят гостям, а не только мероприятию. Символические призы, скорее всего, будут пылиться в кладовке. Настоящий подарок должен быть приятен и полезен его получателю. Например, ваша дисконтная карта вызовет гораздо больше положительных эмоций, чем декоративное панно с названием и датой мероприятия.
Специалисты индустрии подарков видят перспективную тенденцию в выборе уникальных, индивидуальных подарков даже для официальных случаев.

2. Какие цели преследует вручение подарков?

Просто порадовать гостей? Провести награждение и отметить отличившихся? Произвести впечатление? Продлить память об организованном вами событии? Сделать рекламу своей продукции, торжественно вручив ее выдающимся личностям? Выберите подарки, которые наилучшим образом выполнят свою миссию. Совет эксперта: если вы вручаете премии победителям, не оставляйте без памятных подарков других гостей. Пусть это будет небольшой сувенир, но ваше внимание будет оценено по достоинству. В зависимости от целей мероприятия подарки можно отнести к одному из следующих типов: Мотивирующий - подарок служащему, вручаемый в качестве поощрения за хорошо сделанную работу, за выслугу лет, за выдвижение и реализацию оригинального проекта, лучшие продажи и т. п.

Этот подарок должен не только быть полезным или приятным его получателю, но и возбуждать зависть со стороны других сотрудников, чтобы им тоже захотелось отличиться. Исследования, проведенные Incentive Federation на 600 предприятиях США, показали, что, в отличие от денежных премий, которые работник считает составной частью своего заработка, подарки воспринимаются как знак особого признания со стороны работодателя. 68% опрошенных даже заявили, что премия может иметь негативный эффект в случае, если она недостаточно велика или выплачивается с опозданием. Соответственно, призы и подарки являются эффективным стимулом для персонала. По данным той же Incentive Federation, наиболее популярными подарками сотрудникам компании являются галстуки, настольные и наручные часы, аксессуары для рабочего стола, письменные VIP подаркипринадлежности, деликатесы и алкогольные напитки, офисная кожгалантерея – портмоне, чехлы для телефонов, ежедневники, барсетки, товары для спорта и отдыха. 

VIP-подарок вручается почетным гостям и постоянным партнерам по бизнесу на торжественных мероприятиях или по личным поводам (например, День рождения). Часто производители вручают на публичных мероприятиях образцы своей продукции знаменитостям, что является недорогой, но эффективной рекламой. Подарок участникаПодарок участника – памятный подарок участнику организованного вами мероприятия. В этой категории различают приветственные подарки, вручаемые при встрече участников, и так называемые “pillow gifts” («подарок под подушкой») - то есть сюрприз, который приезжие участники находят после мероприятия, вернувшись в свой номер в отеле. Плата персоналу гостиницы за доставку подарка, как правило, невысока. Обычно, “pillow gift” - это приятный сувенир на память, бутылка шампанского и коробка конфет.

Маркетинговый подарок – вручается на промо-акциях с целью стимулирования потребительского интереса к данному товару. Таким подарком может стать либо сам рекламируемый товар, если вы проводите его презентацию, либо предлагаемые к нему «в довесок» дополнительные товары, либо аксессуары (майки, бейсболки, сумки и т.д.) с эмблемой компании иили торговой марки.

Совет эксперта: Если вы дарите типичные футболки и кепки, пусть на них будет не только ваш логотип, но и шутливая надпись или забавный рисунок. Илене Маклер, глава американской фирмы «Owings», консультант в области корпоративных подарков, среди клиентов которой такие компании как «Est?e Lauder», «Motorola» и Департамент Обороны США, советует наносить логотипы на подарки в ненавязчивой форме, особенно если речь идет об одежде. Стремясь к тому, чтобы гость был живой рекламой вашей компании, вы можете добиться того, что он будет надевать ваш подарок только когда потребуется убраться дома или повозиться в гараже. Поэтому Илене рекомендует не отпечатывать логотип на груди и спинке, а вышить его внизу футболки.

А вот если вы найдете способ поместить свой логотип прямо на шоколадных конфетах или плитках, вы получите оригинальный съедобный подарок. Такие конфеты могут стать хитом праздника и недорогим приятным сувениром, которым можно порадовать каждого приглашенного, даже если их очень много. Съедобные подарки очень популярны, так как они уместны на любом мероприятии и радуют гостей любого возраста. По этой же причине советуем уделить вам внимание столовым приборам. На официальном торжестве вряд ли уместны одноразовые стаканчики. Оригинальные кружки, стаканы, солонки, другие столовые приборы с вашим логотипом не только создают атмосферу мероприятия, но и могут стать памятным подарком для ваших гостей.

Советы, как сделать подарок неповторимым:

 1. Дарите предметы антиквариата – это гарантирует индивидуальность подарка. Ваш бюджет не позволяет такие расходы? Тогда вы можете использовать антикварный стиль, например, подарите вместо цифровых настольных часов посеребренные карманные часы на цепочке.

 2. Для недорогих, но стильных подарков используйте оригинальные идеи: надпись или фото на лепестках живой розы, шоколадные фигурки, выполненные под заказ.

3. Подарок, врученный на выездном мероприятии, должен нести отпечаток местного колорита. Это могут быть изделия местных промыслов, корзина с пищевыми продуктами, которыми славится этот регион, либо полезные аксессуары, которые пригодятся вашему гостю: теплые носки в холодной местности, пляжное полотенце на курорте, зонт в дождливое время года.

 4. Сделайте вручение подарка частью мероприятия. Книга – не только лучший подарок, ее вручение может стать дополнением к основной программе мероприятия. Как правило, если для большой группы гостей вы покупаете большую партию книг, то вы можете договориться с издательством о встрече с автором, который подпишет книги и пообщается с вашими гостями. Если автор – авторитетный специалист в теме данного мероприятия, его присутствие существенно поднимет уровень события и, следовательно, ваш авторитет. Для неформального мероприятия отличным сувениром могут стать фигурки из воздушных шариков. Гости не просто получают их в подарок, а заказывают форму сувенира или даже участвуют в его изготовлении. Они не только развлекаются, но и получают массу эмоций от участия в процессе. Такой сувенир запомнится надолго, даже если сам «проживет» всего неделю.

5. Незабываемым впечатлением может стать шоппинг в специально созданной вами «галерее подарков», где гость сможет самостоятельно выбрать любую вещь, которую он хотел бы сохранить на память. Галерея вполне может быть электронной, а выбор осуществляться нажатием клавиш на компьютере. Эти сувениры не обязательно должны быть дорогими, потому что в этом случае больше удовольствия доставляет сам процесс выбора, предоставляющий всеми любимую радость совершения покупок. Если предусмотрены неравнозначные призы, то гость может выбирать подарки на определенную сумму баллов, соответствующую его достижениям. Эта процедура может стать эффективным инструментом поощрения персонала, вместо того, чтобы лидеру в пятый раз подарить кухонный комбайн или DVD-плеер, и оставлять ни с чем менее успешных сотрудников.

6. На западе все большую популярность приобретает вручение подарочных кредитных карт. От обычных кредиток они отличаются тем, что их можно обналичить лишь в товарах определенного магазина или торговой сети по вашему выбору. Эта система позволяет вам точно знать, что награжденный получит подарок по душе, упростить процедуру вручения подарков, сэкономить на оптовой скидке от торговой сети, с которой вы сотрудничаете. Например, в вашей компании принято дарить на новый год продуктовую корзину. При обычной схеме вам придется выбрать ответственного, который сделает закупки и разложит товары в индивидуальные корзины соответственно статусу получателя. Вряд ли ему удастся учесть, что один сотрудник – вегетарианец, другой не употребляет алкоголя, третий – диабетик, а женский персонал предпочитает диетические малокалорийные продукты. Более простое решение – договориться с продуктовой торговой сетью, что каждый сотрудник может приобрести любые продукты на определенную сумму, указанную в его подарочном сертификате и предоставить им полную

Ирина Шаповалова

Источник: http://eventmarket.ru

Читайте также:
Сколько стоят звезды?
Отдых, приносящий дивиденды
Пурпурно-фиолетовое мероприятие, или модный цвет корпоративной вечеринки
Корпоративная вечеринка. Стратегия и....этика!
Event под открытым небом.
Уход от стандартов в корпоративных мероприятиях
Почём звезды для народа. Взгляд из Питера.
Корпоративный праздник в боулинг-клубе
Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью
Посторонним В

Если у Вас есть интересная статья для этого раздела, пришлите ее нам по электронной почте.








Опрос посетителей

Статистика портала