На главную страницу Карта сайта

Последние фирмы

  Переводчик Багратионовская (Москва)
  ООО ЧОП «Локер Т» (Другой город)
  Магазин ChicRoom (Другой город)
  Слоты Россия (Москва)
  Переводчик Сергиев Посад (Москва)


Последние отзывы

"*"ПОРТРЕТ*"* ШАРЖ* с ФОТО"*"
Свадебный стилист,имиджмейкер, визажист Марина
Webpodarok.com - Генератор идей подарков
Видеостудия Videolog.ru
Творческое объединение артистов Эйфория



Поиск по каталогу
Текст для поиска:

Искать в:




На правах рекламы
Корпоративные праздники
Вернуться

Отправь голосовые поздравления на мобильный!

Голосовые открытки Тосты Поздравления Конкурсы

Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок. Часть I

Эту страницу страницу просмотрело: сегодня 3, всего 146644 чел.

Конкурсы для корпоративных мероприятийНи один праздник не обходится без конкурсов. Если это массовое гулянье, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными, а конкурсы на корпоративных мероприятиях должны быть интерактивными и способствовать сплочению коллектива. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника.

Массовые конкурсы должны быть, прежде всего, весёлыми и необычными. Главное не начинать с активных конкурсов, т.к. присутствующим необходимо сперва проникнуться атмосферой мероприятия. Для начала можно взять один бокал и передавать его друг другу, постепенно заполняя, например игристым вином или другим напитком. Гость, которому передадут бокал, наполненный до самых краев, должен произнести тост и выпить бокал до дна. Сломать официальную атмосферу поможет аукцион «Кот в мешке»: гостям продается нечто в мешке. Ведущий предлагает гостям купить это нечто, проводя торги в форме аукциона. Победившему в этом аукционе, дают возможность рассчитаться. Затем, ведущий достает из мешка кошку-копилку и вручает ее победившему гостю вместе с деньгами, уплаченными в ходе торгов.

Когда гости устанут сидеть, можно переходить к танцевальным конкурсам. Всем желающим раздаются карточки (их нужно подготовить заранее) с названиями разнообразных танцев (одиночных, парных и групповых), ставится подходящая музыка и каждый участник конкурса исполняет танец, в соответствии с доставшейся ему карточкой. Не танцующие гости, могут быть членами жюри или участвовать в награждении победителей. Ещё один музыкальный конкурс - «Цифры». Под музыку все участвующие собираются в центре. В тот момент, когда музыка остановится и ведущий назовет цифру, участники должны разбиться на группы (например, если ведущий называет цифру "три", то участники должны собраться в группы по трое), взявшись за руки или обнявшись. Гости, не вошедшие ни в одну группу, выбывают из участия в конкурсе. Призами награждаются последние оставшиеся 2-3 участника.

Для следующего конкурса необходимо вызвать несколько женщин. У каждой участницы по очереди выясняют, какую часть женского тела она считает самой привлекательной, а затем предлагают этой частью тела станцевать. Для каждого танца желательно включать различные мелодии. В конкурсе «Эпитеты» (для людей с богатым словарным запасом) гостям предлагается описывать с помощью одних прилагательных именинника (праздник, компанию). Участники, задумавшиеся более 10 секунд над подбором прилагательного, выбывают из участия в конкурсе.

Другой мини-конкурс потребует несколько швабр (или предметов, способных их заменить) и столько же пиджаков. Вызываются желающие принять участие в конкурсе (следите за тем, чтобы их количество не превышало количество комплектов швабр и пиджаков). На участников надевают пиджаки, а в рукава просовывают швабры и предлагают конкурсантам на скорость выполнить задания (например, прикурить сигарету или очистить банан). Музыкальный конкурс «Звёзды» предназначен для смелых гостей. Для его проведения потребуются одежда и парики. Участники переодеваются в «звезд эстрады», поют под фонограмму, а победитель определяется по аплодисментам зрителей.

Не обойтись без конкурсов с участием воздушных шариков. Первый вариант: вызываются пары, зажимают своими телами шарик и убирают руки за спину. Включается музыка и участникам необходимо как можно дольше удержать шарик между собой. Количество шариков можно увеличивать. Второй вариант: вызвавшиеся участники делятся на две команды. Членам каждой команды привязывают к каждой ноге по воздушному шарику, включается музыка и командам необходимо ногами лопнуть шарики противника, сохранив свои. Побеждает команда с наибольшим количеством уцелевших шариков.

Конкурс для банкиров и людей с хорошей памятью: участникам предлагается назвать, что изображено на русских и американских купюрах разного достоинства. Угадавшему можно подарить эту купюру. Другой конкурс с деньгами - «Обчистить банк». Участники разбиваются на пары мужчина-женщина. На представителе мужского пола его напарница прячет 10 банкнот, и женщина из другой пары пытается найти на нем как можно больше банкнот (вариант - с ограничениями, например, без рук).
Конкурсы для корпоративных мероприятий должны быть интерактивными, содержать элементы ролевой игры и обладать такими качествами как: полезность, сплочение команды и team-building.

Например, конкурс на изготовление флага компании из бумаги. Участники делятся на команды и в течении минуты им необходимо из бумаги сделать флаг, а потом с юмором устроить его презентацию. Аналогично можно рисовать и комментировать эмблему праздника. Действительно азартным является шоферский турнир. Для него компании необходимы радиоуправляемые модели автомобилей. Такие мини-машинки, управляемые участниками конкурса, должны преодолеть препятствия (в виде бутылок и т.д.). Победитель выпивает стопку водки, стоящую на финише. Не забывайте подбирать конкурсы по теме и стилистике праздника, а при богатом воображении их проще и интересней придумывать самим. И помните, идеально устроенные и проведённые конкурсы - всего лишь 20% приятного вечера.

Дмитрий Скворцов

Источник: http://eventmarket.ru

Читайте также:
Сколько стоят звезды?
Отдых, приносящий дивиденды
Пурпурно-фиолетовое мероприятие, или модный цвет корпоративной вечеринки
Корпоративная вечеринка. Стратегия и....этика!
Event под открытым небом.
Уход от стандартов в корпоративных мероприятиях
Почём звезды для народа. Взгляд из Питера.
Корпоративный праздник в боулинг-клубе
Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью
Посторонним В

Если у Вас есть интересная статья для этого раздела, пришлите ее нам по электронной почте.








Опрос посетителей

Статистика портала