На главную страницу Карта сайта

Последние фирмы

  Московский центр переводов метро Тульская (Москва)
  Компания «ЩебеньПесок» (Другой город)
  Старый лекарь (Москва)
  Бюро переводов метро Маяковская (Москва)
  Донская плотилия (Другой город)


Последние отзывы

Цветы России
Цветы России
Фотограф Екатерина Романенкова
Частный мастер
Цыганский ансамбль "Свэнко (Праздник)"



Поиск по каталогу
Текст для поиска:

Искать в:




На правах рекламы
Корпоративные праздники

Корпоративные праздники

Корпоративные праздникиКорпоративные праздники – никому неизвестно когда и где был проведен первый корпоративный праздник. В России традиция отмечать разные события в окружении коллег по работе появилась не так давно. Термин «корпоративная культура» пришел к нам из-за «бугра» и не на шутку прижился в русских коллективах.

Корпоративные праздники – это не только способ развлечься и отдохнуть, отметить День босса, юбилей фирмы или открытие новых филиалов.

Корпоративные праздники объединяют и сплачивают коллектив, укрепляют корпоративный дух, повышают творческий потенциал работников. Что касается организации корпоративных праздников, то надо помнить: это не просто развлекательное мероприятие, а фирменный стиль вашей компании. А посему к решению организационных вопросов, разработке сценария надо подойти с максимальной серьезностью.


Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |


Почём звезды для народа. Взгляд из Питера.

Общеизвестно, что основной доход звезд эстрады - это корпративные и частные заказы. Конечно, питерские деятели культуры в большинстве своем берут за услуги намного скромнее, чем москвичи. В Петербурге количество "заказных" выступлений раз в 20 меньше, чем в Москве, что говорит о меньшей платежеспособности питерского корпоративного сектора. Поэтому питерские служители искусства чаще ездят по стране, чем столичные звезды, отчасти и потому, что их гонорарная часть более конкурентоспособна.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 1, всего 19590


Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия

В нашей стране мероприятия на открытом воздухе, как правило, ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция берет начало еще с демонстраций советских времен, которые теперь трансформировались в такие праздники, как День города, День победы, День независимости, Новый год, Масленица и так далее. Конечно, эти мероприятия заметно уступают по зрелищности и массовости испанской корриде или венецианскому карнавалу, но, тем не менее, они привлекают непритязательную и изголодавшуюся по праздникам российскую публику.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 10379


Спектакль для банкета. В главных ролях непрофессионалы

Итак, обратилась к нам в Агентство Развлечений с целью организации мероприятия одна замечательная компания. Сеть игровых салонов. Называть не будем. Во избежание, так сказать. Место проведения мероприятия – Эммаус (странное название для населённого пункта возле Твери), дата - 9 июля 2005 года. Отель – Гелиопарк.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 9937


Special events. Что за чем, или Что зачем?

Как говаривал Кот Матроскин, «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». В циничном варианте event-маркетинга эта сентенция может звучать примерно так: чтобы продать свой товар, надо сначала купить аудиторию. И тут уж, даже если захочешь, не перепутаешь – что за чем следует. Но только ли для продажи товара публике существуют различные special events? Какова область их применения и зависят ли от этого цели их проведения? Обсудим версии…

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 8032


На «раз-вилке». Часть I

Как известно, название «фуршет» происходит от французского par la fourchette, что означает «вилкой». От этого и берут свои корни все особенности фуршетов, ибо «раз вилкой, то…». То выбираются определенные блюда, адекватно сервируются столы, располагаются места для пережевывания пищи и так далее. Но, как известно, организация празднеств – дело тонкое, а потому event-менеджер всегда оказывается на развилке: делать ли фуршет «в классических тонах», используя беспроигрышные и заведомо известные методы его организации, или же придумать что-нибудь эдакое, но рискуя не попасть в цель?

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 7392


Event intelligence. 4 подсказки по планированию меню special events

Будьте креативны, но в меру Некоторые бизнесмены и топ-менеджеры проводят за столами деловых обедов, бизнес ужинов, презентаций и т.п. больше времени, чем у себя дома. Поэтому их достаточно сложно чем-то удивить, они ели все и везде. В этом случае можно посоветовать придерживаться следующего правила: при составлении меню будьте изобретательны, но в то же время еда и сервировка должны быть привлекательными для большинства гостей.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 7386


Как испортить праздник?

При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!»

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 7370


Teambuilding – совместное музицирование

Построение команды – нелёгкое дело, особенно, если коллектив насчитывает больше двух человек. Все программы по тимбилдингу можно разделить на две большие группы: направленные на сплочение коллектива и направленные на выявление и раскрытие индивидуальных качеств и возможностей каждого участника команды.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 2, всего 7255


Event intelligence. 4 подсказки по Teambuilding

1.Teambuilding или не Teambuilding Организаторы часто путают Teambuilding (создание команды из сотрудников компании) с совместным времяпровождением вне стен офиса людей, работающих вместе. «Многие говорят – давайте просто пойдем, поиграем в боулинг и что-нибудь выпьем – и думают, что это и есть teambuilding», - комментирует Bruce Honig (исполнительный директор Honig IdeaGuides).

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 6642


На «раз-вилке». Часть II

C'est original. В сущности, возможность устроить оригинальный фуршет напрямую зависит от стилистики и сюжета мероприятия. Если же особых «оригинальностей» не подразумевается изначально, не стоит особо вычурно обставлять и фуршет. Как раз в этом случае следует ограничиться украшением столов с едой… самой едой.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 6590

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |

Если у Вас есть интересная статья для этого раздела, пришлите ее нам по электронной почте.








Опрос посетителей

Статистика портала