На главную страницу Карта сайта

Последние фирмы

  B2B Fashion (Другой город)
  Компания Автотехнологии (Другой город)
  ЛигаШоу выездной бар (Москва)
  Serebro-Bro (Москва)
  Sexxxycall (Москва)


Последние отзывы

Фотоподарок
"Компания Праздник"
Праздник идей
Праздник идей
Концертно-праздничное агентство "АРТВИЗИТ"



Поиск по каталогу
Текст для поиска:

Искать в:




На правах рекламы
Корпоративные праздники

Корпоративные праздники

Корпоративные праздникиКорпоративные праздники – никому неизвестно когда и где был проведен первый корпоративный праздник. В России традиция отмечать разные события в окружении коллег по работе появилась не так давно. Термин «корпоративная культура» пришел к нам из-за «бугра» и не на шутку прижился в русских коллективах.

Корпоративные праздники – это не только способ развлечься и отдохнуть, отметить День босса, юбилей фирмы или открытие новых филиалов.

Корпоративные праздники объединяют и сплачивают коллектив, укрепляют корпоративный дух, повышают творческий потенциал работников. Что касается организации корпоративных праздников, то надо помнить: это не просто развлекательное мероприятие, а фирменный стиль вашей компании. А посему к решению организационных вопросов, разработке сценария надо подойти с максимальной серьезностью.


Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |


Почём звезды для народа. Взгляд из Питера.

Общеизвестно, что основной доход звезд эстрады - это корпративные и частные заказы. Конечно, питерские деятели культуры в большинстве своем берут за услуги намного скромнее, чем москвичи. В Петербурге количество "заказных" выступлений раз в 20 меньше, чем в Москве, что говорит о меньшей платежеспособности питерского корпоративного сектора. Поэтому питерские служители искусства чаще ездят по стране, чем столичные звезды, отчасти и потому, что их гонорарная часть более конкурентоспособна.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 3, всего 20151


Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия

В нашей стране мероприятия на открытом воздухе, как правило, ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция берет начало еще с демонстраций советских времен, которые теперь трансформировались в такие праздники, как День города, День победы, День независимости, Новый год, Масленица и так далее. Конечно, эти мероприятия заметно уступают по зрелищности и массовости испанской корриде или венецианскому карнавалу, но, тем не менее, они привлекают непритязательную и изголодавшуюся по праздникам российскую публику.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 10883


Спектакль для банкета. В главных ролях непрофессионалы

Итак, обратилась к нам в Агентство Развлечений с целью организации мероприятия одна замечательная компания. Сеть игровых салонов. Называть не будем. Во избежание, так сказать. Место проведения мероприятия – Эммаус (странное название для населённого пункта возле Твери), дата - 9 июля 2005 года. Отель – Гелиопарк.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 2, всего 10154


Special events. Что за чем, или Что зачем?

Как говаривал Кот Матроскин, «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». В циничном варианте event-маркетинга эта сентенция может звучать примерно так: чтобы продать свой товар, надо сначала купить аудиторию. И тут уж, даже если захочешь, не перепутаешь – что за чем следует. Но только ли для продажи товара публике существуют различные special events? Какова область их применения и зависят ли от этого цели их проведения? Обсудим версии…

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 8356


На «раз-вилке». Часть I

Как известно, название «фуршет» происходит от французского par la fourchette, что означает «вилкой». От этого и берут свои корни все особенности фуршетов, ибо «раз вилкой, то…». То выбираются определенные блюда, адекватно сервируются столы, располагаются места для пережевывания пищи и так далее. Но, как известно, организация празднеств – дело тонкое, а потому event-менеджер всегда оказывается на развилке: делать ли фуршет «в классических тонах», используя беспроигрышные и заведомо известные методы его организации, или же придумать что-нибудь эдакое, но рискуя не попасть в цель?

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 2, всего 7577


Как испортить праздник?

При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!»

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 7569


Event intelligence. 4 подсказки по планированию меню special events

Будьте креативны, но в меру Некоторые бизнесмены и топ-менеджеры проводят за столами деловых обедов, бизнес ужинов, презентаций и т.п. больше времени, чем у себя дома. Поэтому их достаточно сложно чем-то удивить, они ели все и везде. В этом случае можно посоветовать придерживаться следующего правила: при составлении меню будьте изобретательны, но в то же время еда и сервировка должны быть привлекательными для большинства гостей.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 2, всего 7551


Teambuilding – совместное музицирование

Построение команды – нелёгкое дело, особенно, если коллектив насчитывает больше двух человек. Все программы по тимбилдингу можно разделить на две большие группы: направленные на сплочение коллектива и направленные на выявление и раскрытие индивидуальных качеств и возможностей каждого участника команды.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 2, всего 7471


На «раз-вилке». Часть II

C'est original. В сущности, возможность устроить оригинальный фуршет напрямую зависит от стилистики и сюжета мероприятия. Если же особых «оригинальностей» не подразумевается изначально, не стоит особо вычурно обставлять и фуршет. Как раз в этом случае следует ограничиться украшением столов с едой… самой едой.

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 6874


Event intelligence. 4 подсказки по Teambuilding

1.Teambuilding или не Teambuilding Организаторы часто путают Teambuilding (создание команды из сотрудников компании) с совместным времяпровождением вне стен офиса людей, работающих вместе. «Многие говорят – давайте просто пойдем, поиграем в боулинг и что-нибудь выпьем – и думают, что это и есть teambuilding», - комментирует Bruce Honig (исполнительный директор Honig IdeaGuides).

Дата добавления: 13.12.2005
Просмотров: сегодня 0, всего 6759

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |

Если у Вас есть интересная статья для этого раздела, пришлите ее нам по электронной почте.








Опрос посетителей

Статистика портала